Ваш город: Москва
Ваш город Москва?
Да Нет

Ваш город: Москва

Неправильно определили? Выберите из списка:

Москва

Санкт-Петербург

Сочи

Пятигорск

Воронеж

Краснодар

Самара

Ростов-на-Дону

Уфа

Калуга

Казань

Ставрополь

Нижний новгород

Или укажите в строке ниже:
Интернет-магазин "Digsled.ru" Интернет-магазин светодиодной техники DIGSLed предлагает осветительные товары импортного производства. На сайте представлен каталог, содержащий ассортимент диодного led оборудования для дома, офисных помещений, улиц
Юридический адрес: 125430, г. Москва, 1-й Митинский переулок, д.25, офис 3-03. Юридический адрес: 125430, г. Москва, 1-й Митинский переулок, д.25, офис 3-03. Москва
+7 (495) 445-45-25

+7 (495) 445-45-25, +7 (916) 584-53-21

Каталог товаров

Тренды освещения магазинов 2021

Одним из факторов успешности магазина является современное освещение. Оно способно увеличивать поток покупателей, потенциальных клиентов, за счет чего растут продажи. На сегодняшний день фактически все магазины перешли на светодиодные светильники. Они многофункциональны, экономичны, позволяют менять температуру, уровень светового потока. Тенденция 2021 года - использование линейного света в интерьере магазина. Световой поток в 3000К создаст располагающую, уютную атмосферу. Теплые оттенки усиливают колористику товаров - наиболее часто используемый вариант подсветки магазинов класса люкс, премиум.

Основные тренды

● светодиоды полностью захватили рынок . На данный момент ставки сделаны на спектры, а не эффективность, цветопередачу. Такой вариант можно проследить в фуд-магазинах. В них нередко каждому продукту соответствует свой спектр;
● мобильность - легкая замена светильников, использование трековых систем. Они позволяют быстро перемещать осветительные приборы, управлять светом из разных точек магазина, изменять угол освещения. Это удобно, так как торговая площадка должна легко перестраиваться и подстраиваться под продажу сезонных товаров, акций, новинок. В этом случае свет помогает менять магазин, выделять желаемые товары, привлекать внимание покупателя;
● минимализм снова на пике популярности. Большим спросом пользуются светильники небольших размеров. Они занимают немного места, не отвлекают от товара. Такие приборы создают эффект света “из ниоткуда”. Для таких моделей есть широкий ассортимент с изменением угла, уровня освещения, цветовой температуры;
● мягкий свет не менее важен. Он не должен слепить покупателя, продавцов, работников зала. Трендом 2020-2021 - забота о клиенте. Поэтому осветительные приборы выбираются с особой тщательностью;
● акцентная подсветка. В этом случае световой поток направляется только на товар. При этом пол, проходы остаются в тени. Такой прием - излюбленный в ювелирных магазинах, часовых, fashion-залах;
● изменение, настройка светильников под определенную торговую точку. Здесь стараются совместить неповторимый дизайн и многофункциональность светильников. Под каждую категорию товара выбирается свой спектр;
● динамическое управление световым потоком - изменение уровня освещения, температуры, высветлять или затемнять зоны, плавно выключать, включать свет;
● оптика. Довольно часто в интерьерах магазинов используют высокие потолки. Поэтому, размещенные лампы, не способны донести свет до товаров. На помощь в решении этой проблемы приходит оптика. Сюда относят рефлекторы. Они позволяют направлять световой поток на конкретный продукт;
● видеоэкраны, сочетающиеся с дизайном интерьера, могут стать своеобразным дополнительным источником света.

Основной задачей современных светильников является многофункциональность. Он должен не только светить, но и быть мобильным, удобным, идеально вписываться в интерьер. Через свет дизайнер может передать публике замысел созданного пространства, историю, посыл. Именно поэтому в процессе разработки проекта магазина, особое внимание уделяют свету.